| Когда я увидела тему соревнования и исходные изображения, я знала, что должна была придумать оригинальную идею, основанную на строгой концепции, и это даст мне возможность показать свои технические навыки. Моя концепция заключалась в том, что мир опустошен радостями отдыха, потому что наши действия продолжают разрушать планету и все живое на ней; в свою очередь, мы должны жить с этими последствиями, нести их, как тяжкий груз, в то время, как продолжаем совершать ошибки. Наш образ жизни заключается в ресурсах земли, растратах или развлечениях, независимо от будущего. Я начала с набросков идеи на бумаге, чтобы составить композицию и помочь себе определить, какие стоковые изображения мне будут нужны, и где могут появиться трудности. Затем я собрала свои исходники: я использовала противогаз и эпизоды из набора, предоставленного Crestock, некоторые собственные стоковые изображения и группу бесплатных стоковых фотографий. Для создания этого изображения я использовала Photoshop CS3 и планшет Wacom Intuous. Общее время: около 10-12 часов. Я начала с человека (который нуждался, конечно, в новой голове и более темном одеянии), затем я создаю вокруг него пейзаж, сопровождаемый земным шаром, который являлся главным вызовом в этой фотографии. Световые эффекты явились очень важным шагом при задании атмосферы этому эпизоду, и в заключение я создала гирлянды, огибающие земной шар и героя. Давайте погрузимся в детали создания земного шара и световых эффектов. Создание планеты Я начала со стокового изображения Земли, которую поместила на свой фон. Я изменила цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) так, чтобы сделать синий - коричневым, а коричневый – синим. Затем я вырезала промышленный горизонт из фотографии, предоставленной Crestock. Чтобы обогнуть его вокруг земного шара, мне нужно использовать горизонт на отдельном слое. Я использовала фильтр, называемый Polar Coordinates (Полярные координаты), которые вы можете найти в Filter > Distort (Фильтр > Искажение). Но прежде, чем применить фильтр, слой должен быть вертикально отражен (Ctrl + T, затем кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Flip Vertical (Отразить по вертикали)). При использовании этого фильтра, вы, возможно, захотите оставить некоторые пустые участки вокруг объекта, которые определяют размер «дыры» (в данном случае, приблизительный размер земного шара). В таком случае, вы можете увеличить размер своего полотна. Примените фильтр (используйте Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные) и посмотрите на эффект в окне предпросмотра). Если он выглядит не должным образом, выйдите, увеличьте размер полотна (Ctrl + Alt + C), затем примените фильтр снова. Когда меня удовлетворил результат, я поместила горизонт в свою композицию поверх земного шара. Используя такую же технику, я добавила другую часть горизонта слева из другого стокового фото. Чтобы создать эродированную нижнюю часть земного шара, я использовала фотографию над остальными слоями: Я стерла верхнюю часть до разрушенных краев и замаскировала их слоем земного шара (поместив ее прямо над слоем с земным шаром, затем удерживая Alt и нажав одновременно на линию между двумя этими слоями в панели слоев). Я также использовала функции Transform (Трансформации) и Warp (Деформации), чтобы подогнать слой с грязью к округлости земного шара. Я использовала снимок с самолета, чтобы поместить его на верхнюю часть глобуса, я нашла это стоковое фото очень подходящим дважды: потому, что оно расположено под правильным углом и из-за символизма маяка. Чтобы лучше пристроить это фото к поверхности земного шара, я использовала еще один Distort filter (Фильтр Искажения), называемый Spherize (Сферизация): Затем, я добавила layer mask (маску слоя), чтобы спрятать нежелательные участки: Остальное было вопросом коррекции экспозиции и цветов, чтобы они как можно лучше сочетались с моей окружающей обстановкой. Я также затемнила участок, соприкасающийся со спиной мужчины. Световые эффекты Комплекс света – двухлопастный меч: он создает величественную атмосферу в изображении, но очень просто запутаться в координации света и тени с источником света. В данном случае я хотела эффекта заднего свечения, чтобы лучше подчеркнуть горизонт. С тех пор, как у «планеты-рюкзака» появилась своя атмосфера, я представила источник света за горизонтом, он будет создавать приятное внешнее свечение вокруг планеты и героя. Еще одна вещь, которая будет учтена – снежный пейзаж: он отразит и приведет в норму свет, таким образом, даже тускло освещенная сцена будет казаться ярче, чем обычно (представьте себе зимнюю ночь со снегом и полной луной). Снег также подчеркнет цвета вокруг себя (зеленовато-синий (прим. (#008080)) и оттенки голубого). Но здесь больше одного источника света: ряд светов. Давайте углубимся в детали создания эффекта заднего свечения. Используя adjustment layers (корректирующие слои), я затемнила небо, а затем, на отдельных слоях, я нарисовала на заднем фоне земного шара белым и зеленовато-синим цветом. Я изменила blending modes (режимы смешивания) у некоторых слоев на Soft Light (Мягкий свет) и Overlay (Перекрытие), чтобы создать эффект ореола вокруг земного шара. Затем, я дублировала группу, где я собрала все слои земного шара. Я создала группу, потому что меня интересовало лишь очертание земного шара в целом (вместе с горизонтом). Удерживая нажатой клавишу Ctrl и кликнув по группе, я выделила очертание, и с помощью Select > Modify > Border (Выделение > Модификация > Граница) я выделила границу шириной 10px. В новом слое я залила выделение белым, сняла выделение, затем применила Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Я поместила этот слой на верхушке земного шара. В том же духе я продолжила создавать маленький ореол вокруг человека. Позднее я добавила гирлянду, чтобы добавить больше к атмосфере… … которая, конечно, призывала немного зеленовато-голубых отражений в различных частях (земной шар, человек, снег): Чтобы завершить изображение: немного sharpening (резкости), adjustment layer (корректирующего слоя) Exposure (Экспозиция) и готово! Автор: Madalina Iordache‐Levay Перевод: Анцыперович Александра
Источник: http://www.photoshop-master.ru |