Мы перебрались на новое местечко. head> Мы перебрались на новое местечко
Пятница, 03.01.2025, 06:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Главная страница | Файлы

ПРОГРАММЫ | ФИЛЬМЫ | МУЛЬТФИЛЬМЫ | ИГРЫ | МУЗЫКА | НА МОБИЛУ | КНИГИ, ЖУРНАЛЫ, РЕФЕРАТЫ | ДИЗАЙН

Карта сайта

Фильмы [14]
Мультфильмы [0]
Программы [57]
Игры [38]
Музыка [4]
На мобилу [5]
Книги и журналы [16]
Дизайн [12]
OC и сборки [2]
Скрипты [0]

Онлайн-игры
Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

ТОП-10 авторов:
  • admin
  • Max
  • woopy
  • maximus
  • ania
  • alina
  • waxirewion
  • gaymorit
  • sharp14
  • SHIFT
  • ТОП-10 лучших:
  • admin
  • cyberplanet
  • maximus
  • woopy
  • ipaurhenko
  • alina
  • sharp14
  • vlad@
  • Infinity
  • rostik
  • 10-ка новых пользователей:
  • waxirewion
  • Polet
  • rezaev
  • nikolol
  • giolaza
  • raewna
  • FleXXo
  • maxon
  • kuzmich83
  • RocKeR_DSk

  • Архив записей:

    Связь с нами:
    Тех. поддержка

    557-023-499
    Реклама
    Главная » Файлы » Программы

    Учет компьютеров v1.105 Rus

    05.11.2009, 17:19

    Учет компьютеров - программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники и других объектов в вашей организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. "Учет компьютеров" гибко настраивается под ваши потребности. Программа необходима системным администраторам, руководителям ИТ - отделов, владельцам компьютерных магазинов, держателям домашних сетей, обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники.

    Основные функции программы:

    * Ведение базы компьютеров и оргтехники

    В базе данных содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике Вашей организации.

    В одном окне вы сразу получаете доступ к полному списку необходимых параметров - Тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо.
    Здесь же в подчиненных таблицах показывается программное обеспечение, установленное на устройстве, а также список ремонтов и апгрейдов.

    Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных.
    Поддерживается экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных.

    * Фиксация ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков

    "Учет компьютеров" позволяет фиксировать производимые ремонты и апгрейды, замены расходных материалов и частей, профилактические работы. Указывается дата, вид и описание произведенных работ, их стоимость.
    Удобная фильтрация по полю “дата окончания гарантии” позволяет легко контролировать гарантийные сроки на приобретенное оборудование.

    * Учет установленного программного обеспечения

    Программа позволяет вести учет установленного на компьютерах программного обеспечения. Фиксируется название программного обеспечения, его описание, регистрационный ключ, количество копий, стоимость.

    Таким образом легко контролировать потребность в установке новых версий программных продуктов, а также в приобретении “новинок” под необходимые задачи. Кроме того, "Учет компьютеров" помогает продемонстрировать легальность используемого программного обеспечения.

    * Закрепление объектов за ответственными сотрудниками

    Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.
    Данная функция позволяет не только отследить куда “ушло оборудование”, но и составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих для резерва на случай возможных отказов).

    * Ведение базы поставщиков и прочих партнеров

    "Учет компьютеров" позволяет вести базу поставщиков оборудования и прочих партнеров. В базе хранится полная контактная информация по всем партнерам. Используя информацию из базы данных можно проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее.
    .

    .
    Преимущества системы:

    * Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей

    "Учет компьютеров" - это система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных можно легко изменять согласно Вашим требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы, Скрывать/отображать поля и таблицы, Создавать новые поля (как хранимые, так и вычисляемые по формулам типа SELECT) и таблицы.

    Например, если у вас нет филиалов, соответствующее поле таблицы ”Устройства” можно убрать. Если необходимо реализовать новую функцию системы, надо создавать новые поля или таблицы. Например, можно добавить поле "Дата установки" в таблицу “Программное обеспечение”. Или создать отдельную таблицу “Профилактические работы”.

    К любым таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными типами связей ("один-ко-многим" или "многие-ко-многим"). Легко определять ниспадающие списки и значения в них.

    * Удобные способы сортировки и фильтрации данных

    "Учет компьютеров" позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных.
    Например, можно получить список ноутбуков с определенными техническими характеристиками, купленных у определенного производителя, срок действия гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих целей используются фильтры.

    Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток). Например, первый уровень - отдел, второй уровень – ответственный сотрудник, и т.д.
    Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле).

    Сортировка и фильтрация данных позволяют быстро проводить поиск необходимого устройства или группы устройств, контролировать гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, а также решать те уникальные задачи, которые необходимы именно Вам.

    * Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов)

    Используется генерация документов Word на основе шаблонов (счетов, актов и других документов).
    Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, "Учет компьютеров" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и изменить его. Это может оказаться полезным, например, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п.

    * Многопользовательский режим

    Права на просмотр и изменение информации в системе настраиваются администратором в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя.

    Многопользовательский режим работы позволяет распределить зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу информацию о новом поступившем к вам оборудовании, кто-то о поставщиках и прочих деловых партнерах и т.д. В результате обеспечивается согласованная работа сотрудников различных подразделений.

    * Настраиваемый пользовательский интерфейс

    Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки. Например, можно настроить правила цветовыделения строк.

    С помощью программы вы сможете делать следующее:

    * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
    * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
    * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
    * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
    * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
    * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
    * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
    * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
    * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
    * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
    * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
    * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
    * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
    * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. Например, можно вывести имя должника из таблицы "Должники".
    * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
    * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
    * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
    * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
    * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
    * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
    * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
    * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
    * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

    СКАЧАТЬ

    Категория: Программы | Добавил: admin
    Просмотров: 445 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Личный кабинет
    Приветствие


    Вы вошли как: Гость
    Группа: Гости
    Пол:
    На сайте: дней
    Ты пользователь № 0
    Ваш Ip: 18.224.45.82
    Ваш браузер: -
    Добавить материал
    Личные сообщения()
    Меню Сайта



    Сделать стартовой
    Добавить в закладки
    Поиск

    AIMP 2 фото программы utorrent торрент реферат 10 уроки фотошопа adobe_photoshop_cs4 музыка 9.4 2012 2010 20 in 1 компьютер рисунки бесплатно картинки Скачать обои

    Опрос
    Какая у вас акустика?
    Всего ответов: 11
    Друзья сайта
  • Бесплатный софт от Випона
  • Партнёрская программа
  • 1000 пользователей в день
  • 100$ в неделю!!!
  • Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО
  • Покупаем трафик
  • Заработай 84 рубля в день
  • Лучший трафик
  • 0.5$ за клик

  • Приукрась рабочий стол

    Как купить 100 клиентов за 10 долларов? Ответ тут!


    Реклама
    You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта

    ПРОГРАММЫ | ФИЛЬМЫ | МУЛЬТФИЛЬМЫ | ИГРЫ | МУЗЫКА | НА МОБИЛУ | КНИГИ, ЖУРНАЛЫ, РЕФЕРАТЫ | ДИЗАЙН

    ЖеNiчk@ © 2025
    Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.